Русский
Russian
Contemporary Art
GUM-Red-Line Gallery
GUM, Red Square, 3
1st line, 2nd floor

Social networks:

Делимся теплыми воспоминания с открытия персональной выставки Сержа Головача @sgolovach в ГУМ-Red-Line ☺️ ⠀ Куратор выставки: Сергей Хачатуров @sergeykhachaturov Перформанс на вернисаже: Дмитрий Шишкин @shishkindmitry ⠀ #GUM #RedLine #GUMRedLine #Bosco #Boscodiciliegi #ГУМ #ГУМRedLine #ГоловачСопромат #SopromatByGolovach

Дорогие гости галереи ГУМ-Red-Line! ⠀ Уже через неделю, 15 мая в 16:00, пройдет первая встреча в рамках серии авторских экскурсий Сержа Головача по выставке СОПРОМАТ! Заранее спланируйте свой визит, чтобы не упустить возможность лично пообщаться с @sgolovach и получить уникальные подарки: авторские открытки художника с работами, представленными на выставке 😍 ⠀ Присоединиться к экскурсии можно абсолютно бесплатно, только не забывайте маску и перчатки 😉 ⠀ До встречи в ГУМ-Red-Line!🖼 ⠀ #GUM #RedLine #GUMRedLine #Bosco #Boscodiciliegi #ГУМ #ГУМRedLine #ГоловачСопромат #SopromatByGolovach

🔍 Выход фото за рамки привычных форм презентации состоялся уже давно. Футуристы втирали фотографию в свои коллажи. После войны противостоянием фотографии разным материалам и техникам озадачились поп-артисты, концептуалисты. Оба направления и новую жизнь фотографии представляет творчество Роберта Раушенберга. ⠀ 📸 С 1970-х годов преодоление традиционных медиа и борьба/дружба фото с новыми материалами становятся повсеместными. Достаточно вспомнить этапную выставку 1970 года в Музее современного искусства (МоМА) Нью-Йорка @themuseumofmodernart «Фотография в скульптуре». Заручившись поддержкой своих союзников (например, парафотографа, «визуального партизана» Роберта Хайнекена), идеолог и режиссер выставки Питер Баннел нещадно издевался над привычным имиджем фотоснимка. Участники выставки впаивали фотографии в пластик, печатали на дереве, металле, соединяли с винилом, делали фотоскульптуры. ⠀ 💡Серж Головач @sgolovach принимает вызов сопротивления сегодня. Его опыты использования комбинированных техник, печать на разных материалах: алюминии, камне, войлоке, стали, рельефной ткани, наследуют эксперименты концептуальной фотографии. Однако имеется отличие. Современное объектно ориентированное искусство куда радикальнее моделирует автономную реальность в отсутствие человека. Потому, например, парадные объемные портреты технических сооружений своим осязаемо тактильным вторжением в наш зрительный опыт воздействуют как RPG- галлюцинация, дополненная реальность. Старт подобной репрезентации был дан Берндом и Хиллой Бехер. Сегодня эстафету будто приняли марафонцы в VR-очках. ⠀ 📱По контрасту новые апостолы IT-технологий нарочито представлены в безыскусной манере. Они подобны лубочным картинкам на деревянной основе. ⠀ 🖼 Арт-лаборатория Сержа Головача открыта в ГУМ-Red-Line ежедневно с 10:00 до 22:00! Вход свободный ☺️ ⠀ В подборке работы @sgolovach из серии «APPostles», 2014. ⠀ ⠀ ⠀ #GUM #RedLine #GUMRedLine #Bosco #Boscodiciliegi #ГУМ #ГУМRedLine #ГоловачСопромат #SopromatByGolovach