English

Паблик-ток Нелли Недре «Ресайкл в фэшн-индустрии: как в моде решаются проблемы переработки».

05 декабря 2019 / 19:00 / Галерея ГУМ-Red-Line, 1-я линия, 3-й этаж
Мероприятие проводится в рамках выставки:
Recycle or die

В рамках выставки Recycle or die пройдет паблик-ток российского дизайнера одежды Нелли Недре. Нелли расскажет о том, как современная мода относится к перепроизводству и какие возможности есть у современных марок для утилизации и повторного использования материалов и отходов производства.

В проекте Recycle or die мода рассматривается как важная составляющая современной культуры, и агентство Superkiosk – Катя Федорова и Юлия Выдолоб – в сотрудничестве с российскими дизайнерами представляет программу, посвященную апсайклингу и ресайклингу. Частью экспозиции выставки стала работа российского дизайнера Тиграна Аветисяна Untitled / Без названия. Работа, представляющая собой четыре белых хлопковых плаща, пришитые к белому холсту, впервые была представлена в формате перформанса в июне 2019-го на крупнейшей выставке мужской моды Pitti Uomo, которая дважды в год проходит во Флоренции. Плащи на холсте стали фоном для надписи ”It's too late for this message”, которую дизайнер нанес акриловой краской. Перформанс назывался «У этого слогана нет послания». Аветисян считает, что мода — идеальная форма выражения для поколения людей с пониженной концентрацией внимания, она привлекает и вызывает интерес. При этом сообщение может быть запоздалым, а внимание, которое оно привлекает, — слишком мимолетным, чтобы что-то изменить.
 
Тигран Аветисян родился в 1988 году в Санкт-Петербурге, окончил лондонский колледж Святого Мартина, а первую коллекцию одежды выпустил в 2013-м. Работа с уже использованными материалами, кастомизация, деконструкция готовых изделий всегда были в основе его творчества, а надписи, отсылающие к граффити, и пятна краски, которые обычно ассоциируются с рабочей одеждой, стали узнаваемыми деталями коллекций Аветисяна. Тигран также известен перформансами, связанными с кастомизацией одежды. За свою карьеру Тигран Аветисян создавал совместные работы с такими марками, как Nike и Comme de Garçons. Как дизайнера одежды Аветисяна выделяет мультидисциплинарный подход и работа на стыке искусства и моды. «Мода сейчас — простейший способ сказать что-то и быть услышанным», — говорит дизайнер.

Нелли Недре — основательница NNedre, петербургского бренда одежды для базового гардероба на каждый день. Бренд появился в 2013 году. Особое внимание NNedre уделяет экологичному и осознанному отношению к жизни. Бренд активно занимается развитием социальных и образовательных проектов, связанных с популяризацией темы устойчивого развития в российской моде, и сотрудничает с эко-активистами.

Агентство Superkiosk, основанное Катей Федоровой и Юлией Выдлолоб, занимается креативным и стратегическим консалтингом для модных брендов и культурных проектов. За два года существования агентство сделало много успешных коллабораций, лончей, мероприятий и других проектов для таких брендов, как Avgvst, Ushatava, Fakoshima и других.