Авторская лекция о том, как модные бренды ищут вдохновение в работах художников, привлекают их к арт-коллаборациям, создают собственные выставочные проекты, а также культурные центры и программы для молодых талантов.
В рамках лекции обсудим, как с искусством экспериментируют Burberry, Dior, Fendi, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Loewe, Louis Vuitton, Max Mara, Prada, Salvatore Ferragamo, Versace и другие.
Для чего модные бренды создают собственные арт-пространства, как они отражают ценности марки и позволяют ей реагировать на современные общественные процессы. Как взгляды визионеров от мира моды (Миучча Прада, Алессандро Микеле, Раф Симонс, Джонатан Андерсон) определяют подход брендов к взаимодействию с искусством. Что такое маркетинг впечатлений (experiential marketing). Почему модные бутики превращаются в арт-галереи. Как марки меняют свой имидж, сотрудничая с молодыми арт-звездами в Instagram или со стрит-арт художниками.
Лектор — Анастасия Елаева, стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным». Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.
Регистрация на лекцию
Лекция «Мода и арт-коллаборации. Как fashion бренды меняют мир искусства»
21 апреля 2020 / 19:00 / Галерея ГУМ-Red-Line, 1-я линия, 3-й этаж
Мероприятие проводится в рамках выставки:
Лекторий проекта Fashion to know
Лекторий проекта Fashion to know