Родился в 1973 году в Нижнем Тагиле, живет и работает в Екатеринбурге.
Участник Основного проекта 2-й Уральской индустриальной биеннале (2012).
Окончил Нижнетагильский педагогический институт (художественно-графический факультет). Организатор и участник арт-группы Zer Gut (2001–2005). Куратор художественных проектов Центра «НОГА» (2005–2007), куратор Уральского филиала ГЦСИ в составе РОСИЗО (2006–2019). Лауреат премии «Инновация» в номинации «Художник года» (2019), Премии им. Сергея Курехина в номинации «Лучший кураторский проект» (2019).
Участник и куратор многих выставок в России и за рубежом, среди которых: Brural: Skin of Liberty: Fractured & Re-structured (Бруклин, Нью-Йорк, 2015), Специальные проекты 4-й и 5-й Уральской индустриальной биеннале (2017, 2019), Основной проект Красноярской музейной биеннале (2019).
Работы находятся в частных и музейных коллекциях: Нижнетагильского музея изобразительных искусств, Государственного центра современного искусства (Москва), Музея современного искусства ПЕРММ (Пермь), Stadtgalerie (Киль, Германия)
Супрематизм из Еврошопа, 2016–2018
Серия, клеенка, акрил
Серия работ сделана специально для проекта Et sim в городе Киль (Германия). Купленные за 1 евро скатерти в магазине EuroShop натянуты на подрамники и расписаны «по мотивам» супрематических композиций в духе Малевича, Лисицкого, Чашника. Часть работ приобретена в коллекцию Stadtgalerie г. Киль (Германия).
«Я был удивлен, когда спустя полгода после открытия выставки «Русский модернизм 1910–1930» (2017) в Музее изящных искусств города Гент разразился скандал по поводу фальшивого авангарда. Но мой эксперимент получил подтверждение: не важно, на что нанесена примерная супрематическая композиция, – на клеенку или на прялку, как в Генте, – предмет сразу признается искусством и попадает в Музей. Я выставлял эти работы от своего имени, а в Генте их выставляли от имени русских авангардистов», – признается Владимир Селезнев.
Участник выставок:
Превью 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства